Павильоны – универсальное сооружение, которое наиболее часто используется в торговле. Именно благодаря им можно отлично оборудовать торговое место и обеспечить продавцу комфортные условия труда.
Имеют каркасную цельносварную основу. Данный каркас создается из металлопрофиля различного сечения, на который впоследствии крепятся отделочные элементы, материалы для обеспечения тепло и звукоизоляции. Внешняя отделка выполняется с использованием сайдинга, оцинкованного или полимерного профнастила, сендвич панелей. Дверные и оконные проемы заполняются качественными и долговечными окнами и дверями (количество, характеристики данных элементов отдельно обговариваются с заказчиком).
Стоимость торговых павильонов напрямую зависит от наличия/отсутствия внутренней отделки. Например, потолок и стены часто отделывают OSB-панелями, ЛДСП, МДФ-панелями, ПВХ пластиком. Стены могут дополнительно утепляться с помощью ветробарьера, пенопласта, минеральной ваты и подобное. Обустройство пола осуществляется посредством гидроизоляции и бетонной стяжки или же 8-миллиметровых OSB-плит.
Отделочные материалы будут выбраны, исходя из предпочтений заказчика. Готовые павильоны – это добротная модульная конструкция, которая может дополнительно комплектоваться розетками, элементами освещения, счетчиками, выключателями, отопительным оборудованием, кондиционером и прочие.
Мы готовы принять заказ и изготовить павильоны в Хабаровске с учетом всех пожеланий клиента.
Преимущества торговых павильонов
Имеют ряд достоинств, о которые не стоит забывать:
- Прежде всего, эти сооружения не нуждаются в фундаменте.
- Владельцу не придется бегать по государственным инстанциям, чтобы добиться разрешения на строительство.
- Может быть установлена практически на любом месте, даже с учетом сложного рельефа.
- Внутренние перегородки, окна и двери подобной конструкции будут расположены именно там, где хочет заказчик.
- Мобильность, демократичная цена.
- Простой монтаж.
Павильон – это отличное решение для бизнеса с минимальным капиталовложением в обустройство торговой точки.